6 дек. 2015 г.

Финал СП "Чердачные сказки"


Вот и подошел к концу замечательный СП Леночки Волочковой "Чердачные сказки". Я так прониклась уютной атмосферой проекта, что слезать со своего чердака совсем не хочется)) Но придётся ибо всё хорошее быстро заканчивается. Напишу несколько слов о своих открыточках, т.к. раньше большинство не успела добавить.

1 этап

Фото сделано лично мной - это наш декабрьский виноградник до того, как выпал снег)) Изначально задумка и была такой - все фото сделать самой. Но потом что-то пошло не так))


2 этап

Видите того мишеньку на заднем плане? Да, да, на фото тоже он)) И в дополнение к нему на открытке кусочек белого пушистого меха.


3 этап

Знаю, знаю, открытка выглядит не совсем новогодней. Но у неё весьма конкретное предназначение - её получит моя подруженция, которая встретит Новый год в тёплых краях. Отсюда цветы и чемоданы)) 


4 этап 

Эта открытка, наверное, самая любимая ведь на ней обожаемый мною рябиновый цвет. 


5 этап

Ну и завершает показ конечно же виновница торжества - ёлка.


Спасибо большое Леночке за такой замечательный проект. Получила огромное удовольствие от просмотра чужих и создания своих уютных открыток. До новых встреч))



2 комментария:

  1. Какие ж они классные все! Виноград сегодня покорил мое сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я очень тронута вашим отзывом)) Рада, что удалось покорить ваше сердце)

      Удалить