23 дек. 2015 г.

Дебют года и не показанное

Ну что же... Я не прошла. Долго ждала. Надеялась. Прошла все стадии, начиная с "я точно пройду. нет, ну вот точно" и до "нет у меня шансов. слышите? нет". И вот когда я уже перестала ждать увидела в ленте тот самый пост с финалистками. И меня там нет. Просмотрела всех девочек, кто попал. Некоторых не поняла, но большинство несомненно круты. Сказать, что я расстроилась? В какой-то степени да, ведь я отношусь к тем людям, кого неудачи  стимулируют не к движению вперёд, а к медленному  и неуклонному опусканию рук. Но я товариСЧ объективный и я прекрасно понимаю что: 
а) я в скрапе без году неделю)
б) плюс к этому перерыв в пол года
в) мало практики
г) очень и очень мало практики))
И поэтому шансы мои изначально были не велики. Но в зрительском голосовании я получила голоса двух (!) девочек. И они бесценны для меня. Могла ведь совсем не получить. Но получила же. Значит понравилась. Значит есть порох в пороховницах. Просто его нужно как следует встряхнуть. Так что я не расстраиваюсь, дорогие мои)) И вам не советую в подобных ситуациях вешать ваши прекрасные носики. Всё ещё будет, правда же?)

Я вдруг решила, что мои конкурсные работы заслуживают, пожалуй, отдельных постов. Не знаю почему так долго тянула, но пришло время показать их. Буду рада комментариям) Любым)

Вот моя любимая на данный момент страничка. О ней я могу рассказывать бесконечно! Во-первых, это был мой вызов самой себе - сделать страничку на сложном фоне (который, кстати, я сама же и нарисовала). Работать с таким фоном для меня одно удовольствие. Во-вторых, это, пожалуй, самая продуманная моя страничка (так пишу, будто их у меня много). Акварельные цветы. Бережно засушенный гербарий, который я уже собиралась выбросить. На фото моё чадо, собирающее подснежники)) Даже книжная страничка, как оказалось, в тему - на ней статья о комнатных растениях и детях)) Одним словом, очень люблю эту работу. 






Цветы продублированы прозрачной плёнкой. Так интереснее, как по мне))



На этом не прощаюсь, у меня накопилась ещё парочка долгов. Ещё в скором времени наконец украшу бложик новым дизайном со всякими плюшками)) Надеюсь будет интересно  



2 комментария:

  1. Лена! Вот уж руки опускать..! с чего бы? такая прекрасная работа, какая то фиалковая.. ( понимаю что орхидея, но цвет).. Берите вдохновение внутри себя и творите, дарите и показывайте свои работы - не отпускайте, не зарывайте талант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо огромное за поддержку! Это очень и очень ценно для меня!))

      Удалить