28 февр. 2015 г.

Благодарственный пост :)


На календаре уже почти весна, а я продолжаю получать новогодние (и не только) презентики)) Этот пост скорее не с целью похвастаться, а с целью поблагодарить моих феечек, которые вместе с конфетками подарили мне кусочек тепла и принесли море радости))
Вот недавно полученная конфетища от Natala. С ней мы встретились лично ибо, как оказалось, живём в получасе езды друг от друга. Выяснилось, что у нас вообще много общего: обе с Украины (жили в соседних городах), обе не так давно уехали в Россию (опять же соседние города :)) и у обеих недавно появилось пополнение в семействе. Только у меня дочка, а у Наташи внучка)) 



Так же от Наташи я получила открыточку с очень душевным пожеланием. Мамочки, как приятно то))) Наташенька, огромное вам спасибо)


Вот эта конфетка от Светланы. К слову, это моя первая выигранная конфетка и радости моей тогда не было предела)) Самое интересное, что муж первый бросился распаковывать посылку. Он до конца не мог поверить, что все эти "конфетные" традиции в правду соблюдаются)) Вы бы видели эту картину.. Ахах)))
Я до конца не знала (простите за тавтологию), что будет в посылочке и когда открыла её, ахнула от изумления! Во-первых бумага на любой вкус и цвет. Лист с новогодними картинками с глиттером просто покорил моё сердце)) Но теперь уж ждать ему следующий Новый год. 

А тканюшки! Тканюшки то какие! Очень классные, безумно понравились. У меня вообще слабость к симпатичным тканям)) Чувствую, долго они не залежатся, уже пущены в ход)) Среди всего этого великолепия была шоколадка, но до фотосессии она не дожила т.к. была немедленно схомячена)) Светочка, очень вам благодарна! Вы тогда сделали мой день))



А этот наборчик приехал от Леночки из Краматорска. Эта посылка имела для меня особую ценность, ведь Краматорск - один из печально известных городов.. 
Леночка, вы очень светлый человек, с вами приятно общаться. Спасибо вам.


Ну вот собственно и всё)) В последнее время госпожа Фортуна ко мне благосклонна и некоторые посылочки я ещё жду. Но о них позже))

Всем приятных выходных!


2 комментария:

  1. Милена, я так рада, что тебе понравился подарочек )
    Я тоже писала в блоге, что мы встретились с тобой лично. Жаль, что не посидели. Может еще встретимся и посидим за кофейком ))
    Столько подарков у тебя! Фортуна и впрямь с тобой в хороших отношениях )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно понравился подарочек, спасибо))
      Наташа, конечно очень хотелось тогда поболтать)) Я собиралась затащить вас на кофе, но увидев, что вы с малышкой, растерялась.. С радостью наверстаю упущенное))

      Удалить