29 окт. 2014 г.

Фотоконкурс "Осенние шорохи"


О боги! Какая же роскошная осень в этом году! Такая свежая и солнечная. Такая ласковая.. Обожаю осень. Поделюсь небольшим фотоотчетом с осенней прогулки в одном из моим любимейших мест - эко-парке Фельдмана. Правда доченька моя не смогла в нём поучаствовать т.к. почти всю прогулку проспала в коляске :)) Ну что ж приятного просмотра)))


Это мой любимый муж засел в живописных брёвнышках)))

Ну а это я там же)) В моём родном городе ещё тепло, поэтому мы полураздеты.

Поскольку это всё таки эко-парк, то без фото животных не обошлось. 
Вот козлёнок, которого я хотела поймать для совместного фото, но это мне так и не удалось((
Представляете картину маслом? Удирающий козлёнок и я, бегущая по волнам))))

Милый шимпанзе на веревочном парке. Очень мне нравится это фото. Живое.

Ну и наконец влюблённые обезьянки - изюминка фотосессии))))


Спасибо за внимание. Всем лучи добра и 100 тысяч воздушных поцелуев))

Ах, чуть не забыла! Я же участвую в акции Уютная осень на "Блоги Мам"
А так же в фотоконкурсе "Осенние шорохи" от одного из моих любимых блогов - Свободное творчество. Листьев к сожалению уже нет, они все на земле, а самое интересное было чуть выше)) Но надеюсь осенняя атмосфера и палитра вошла в рамки конкурса.







3 комментария:

  1. Уютные фотографии! Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой ангел в золотых листьях! Спасибо что вдохновились заданием от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить